ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
АССИСТЕНТ
Идеальный помощник 24/7
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
АССИСТЕНТ
Идеальный помощник 24/7
Персональный ассистент поможет занятому человеку, дорожащему своим временем, профессионально справиться со всеми задачами
Персональный ассистент поможет занятому человеку, дорожащему своим временем, профессионально справиться со всеми задачами
РАЗГРУЗИТЕ СЕБЯ
Как быть, если с каждым днем ритм жизни становится быстрее, но даже в таком темпе не получается выполнить все поставленные задачи и дела, а мелкие проблемы тормозят выполнение важных проектов?

Пришло время подумать о поиске достойного помощника – персонального ассистента!
РАЗГРУЗИТЕ СЕБЯ
Как быть, если с каждым днем ритм жизни становится быстрее, но даже в таком темпе не получается выполнить все поставленные задачи и дела, а мелкие проблемы тормозят выполнение важных проектов?

Пришло время подумать о поиске достойного помощника – персонального ассистента!
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД
Уже несколько лет многие руководители крупных объединений, ведущие менеджеры и просто занятые люди, стали активно привлекать в помощники персональных ассистентов. Это действенный выход для тех, кто ценит свое время.

Задача персонального ассистента – «рассортировать» мелкие ежедневные вопросы, взять в свои руки решение рутинных задач. Это позволит вам самостоятельно заняться действительно важными делами, уделить внимание любимому делу и просто отдохнуть.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД
Уже несколько лет многие руководители крупных объединений, ведущие менеджеры и просто занятые люди, стали активно привлекать в помощники персональных ассистентов. Это действенный выход для тех, кто ценит свое время.

Задача персонального ассистента – «рассортировать» мелкие ежедневные вопросы, взять в свои руки решение рутинных задач. Это позволит вам самостоятельно заняться действительно важными делами, уделить внимание любимому делу и просто отдохнуть.
ПРИЧИНЫ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
Персональный ассистент – специалист уникальной квалификации. Ему доверяется решение многих задач. Поэтому в нашем агентстве осуществляется тщательный подбор соискателей и особое внимание уделяется пожеланием клиентов, которым требуется профессиональная помощь.
1
За годы работы мы помогли многим занятым людям успешно совместить активную деловую жизнь с возможностью полноценного отдыха. У нас огромный опыт в подборе профессиональных и ответственных персональных ассистентов.
2
Нам важно найти для каждого клиента помощника, который подойдет по всем критериям. Поэтому количество претендентов не ограничено. Вопрос замены решается в минимальный срок.
3
Оплата услуг производится после окончательного выбора кандидата.
ПРИЧИНЫ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
Персональный ассистент – специалист уникальной квалификации. Ему доверяется решение многих задач. Поэтому в нашем агентстве осуществляется тщательный подбор соискателей и особое внимание уделяется пожеланием клиентов, которым требуется профессиональная помощь.
1
За годы работы мы помогли многим занятым людям успешно совместить активную деловую жизнь с возможностью полноценного отдыха. У нас огромный опыт в подборе профессиональных и ответственных персональных ассистентов.
2
Нам важно найти для каждого клиента помощника, который подойдет по всем критериям. Поэтому количество претендентов не ограничено. Вопрос замены решается в минимальный срок.
3
Оплата услуг производится после окончательного выбора кандидата.
5 ПРИЧИН, КОТОРЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ
Вы всегда в работе, и большую часть рабочего времени отнимает решение мелких дел
Вам бы хотелось больше времени посвящать семье и близким
Вам хочется многое сделать, но не уставать и сохранять работоспособность
Вы замечаете, что организация рабочего процесса занимает больше времени, чем сама непосредственная работа
Ваш ежедневник заполнен делами на несколько месяцев вперед и вам все сложнее удается следить за своими планами
5 ПРИЧИН, КОТОРЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ
Вы всегда в работе, и большую часть рабочего времени отнимает решение мелких дел
Вам бы хотелось больше времени посвящать семье и близким
Вам хочется многое сделать, но не уставать и сохранять работоспособность
Вы замечаете, что организация рабочего процесса занимает больше времени, чем сама непосредственная работа
Ваш ежедневник заполнен делами на несколько месяцев вперед и вам все сложнее удается следить за своими планами
В ОБЯЗАННОСТИ АССИСТЕНТА ВХОДИТ
Помощь в выполнение ежедневных рабочих моментов
Составление удобного графика работы
Подготовка деловых встреч, прием гостей
Заказ билетов и бронирование мест в отелях на определенную дату
Помощь в хозяйственных вопросах, приобретение необходимых товаров для дома
Поиск необходимой информации в интернете
Выполнение мелких поручений
В ОБЯЗАННОСТИ АССИСТЕНТА ВХОДИТ
Помощь в выполнение ежедневных рабочих моментов
Составление удобного графика работы
Подготовка деловых встреч, прием гостей
Заказ билетов и бронирование мест в отелях на определенную дату
Помощь в хозяйственных вопросах, приобретение необходимых товаров для дома
Поиск необходимой информации в интернете
Выполнение мелких поручений
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
КЛИЕНТЫ ЛЮБЯТ НАС
КЛИЕНТЫ
ЛЮБЯТ НАС
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько занимает времени подбор персонала?
Наша задача – сделать все, чтобы так необходимый вам персонал приступил к работе. Срок подбора составляет от одного до пяти рабочих дней в зависимости от ваших требований, от характеристик кандидатов, от наличия особых критериев, заданных вами.
Как часто нужно менять домашний персонал?
Ответ на этот вопрос неоднозначен. Обычно выбранные вами кандидаты работают в семьях до тех пор, пока есть потребность в их помощи. Есть немало случаев, когда домашний персонал работает в одних и тех же семьях более десяти лет. Но бывает и так, что наши клиенты сразу озвучивают, что настроены каждые два-три года подбирать новых работников для своего дома. Мы можем обсудить с вами эту тему более подробно, чтобы помочь вам определиться, какой из вариантов вам больше подходит.
Как выбрать няню, на что обратить внимание?
Вопрос про подбор няни или гувернантки для ребенка – один из самых важных. Дети – наша самая большая ценность. При выборе рекомендуем обязательно изучить всю информацию о профессиональных навыках, уточнить детали – спросить, какие обязанности выполнялись. Попросите кандидата рассказать о самых сложных случаях в работе, о тех клиентах, с которыми не удалось установить контакт. Узнайте, поддерживается ли контакт с семьями, в которых работала, послушайте, какими словами и с какой интонацией
кандидат рассказывает о своих воспитанниках. Обязательно прочитайте отзывы и рекомендации, обращая внимание на подробности. Не упускайте возможность позвонить прежним работодателям, чтобы задать свои самые важные и волнующие вопросы. Разговаривайте о планах, о достижениях, об успехах в и увлечениях в той жизни, которая не имеет отношения к работе. Это позволит вам составить более подробную картину и поможет правильно принять решение.
Могу ли я оставить домработницу одну в нашем доме?
Мы всегда советуем работодателям тщательно проверять все документы кандидата, а перед началом работы заключать трудовое соглашение. Такой подход убеждает в серьезности вашей позиции и делает потенциальных соискателей более дисциплинированными. Доверие к людям – это несомненно важно. Но первые дни лучше быть рядом с принятым на работу кандидатом, чтобы подкорректировать все не устраивающие вас моменты, ответить на возникающие вопросы. Работник должен четко понимать, каких результатов вы от него ожидаете.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько занимает времени подбор персонала?
Наша задача – сделать все, чтобы так необходимый вам персонал приступил к работе. Срок подбора составляет от одного до пяти рабочих дней в зависимости от ваших требований, от характеристик кандидатов, от наличия особых критериев, заданных вами.
Как часто нужно менять домашний персонал?
Ответ на этот вопрос неоднозначен. Обычно выбранные вами кандидаты работают в семьях до тех пор, пока есть потребность в их помощи. Есть немало случаев, когда домашний персонал работает в одних и тех же семьях более десяти лет. Но бывает и так, что наши клиенты сразу озвучивают, что настроены каждые два-три года подбирать новых работников для своего дома. Мы можем обсудить с вами эту тему более подробно, чтобы помочь вам определиться, какой из вариантов вам больше подходит.
Как выбрать няню, на что обратить внимание?
Вопрос про подбор няни или гувернантки для ребенка – один из самых важных. Дети – наша самая большая ценность. При выборе рекомендуем обязательно изучить всю информацию о профессиональных навыках, уточнить детали – спросить, какие обязанности выполнялись. Попросите кандидата рассказать о самых сложных случаях в работе, о тех клиентах, с которыми не удалось установить контакт. Узнайте, поддерживается ли контакт с семьями, в которых работала, послушайте, какими словами и с какой интонацией
кандидат рассказывает о своих воспитанниках. Обязательно прочитайте отзывы и рекомендации, обращая внимание на подробности. Не упускайте возможность позвонить прежним работодателям, чтобы задать свои самые важные и волнующие вопросы. Разговаривайте о планах, о достижениях, об успехах в и увлечениях в той жизни, которая не имеет отношения к работе. Это позволит вам составить более подробную картину и поможет правильно принять решение.
Могу ли я оставить домработницу одну в нашем доме?
Мы всегда советуем работодателям тщательно проверять все документы кандидата, а перед началом работы заключать трудовое соглашение. Такой подход убеждает в серьезности вашей позиции и делает потенциальных соискателей более дисциплинированными. Доверие к людям – это несомненно важно. Но первые дни лучше быть рядом с принятым на работу кандидатом, чтобы подкорректировать все не устраивающие вас моменты, ответить на возникающие вопросы. Работник должен четко понимать, каких результатов вы от него ожидаете.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ
Мы с удовольствием на них ответим
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ
Мы с удовольствием на них ответим
КОНТАКТЫ
Звоните
+7 969 015-27-27

Пишите
hhagency@yandex.ru

Приходите в офис
м. Войковская
Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а
Бизнес-пространство GrowUp, 2 этаж

Время работы
пн-пт 10:00-19:00
сб-вс По договоренности с нашими сотрудниками
КОНТАКТЫ
Звоните
+7 969 015-27-27

Пишите
hhagency@yandex.ru

Приходите в офис
м. Войковская
Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а
Бизнес-пространство GrowUp, 2 этаж

Время работы
пн-пт 10:00-19:00
сб-вс По договоренности с нашими сотрудниками
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наши менеджеры свяжутся с вами и помогут
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Мы ответим в кратчайшие сроки